АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-03-07 20:40:16 • Кирилл • Актобе
BMW E46 325 XI • 2003 г.в. • 2.5 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день! в общем ситуация крайне печальная. Все проблемы начались с покупки авто. Коробка GM 5l40, изначально при включении D машина стояла от 10 секунд до 2 минут как на нейтралке и не хотела ехать, даже если нажимал газ, на 5 передаче при резком нажатии на педаль уходила в ошибку, так же были пинки с 1 на 2, при кикдауне долго переключалась, обороты уходили до отсечки. После отвезена на полную перебореку(бублик, фрикционы, плита). По итогу ремонта D включается чуть быстрее, но не сразу(такое ощущение что накачивает долго масло, если можно так выразиться) остались пинки при переключении, но не такие сильные и так же тупит во время переключения в кикдауне. На что можно грешить и что смотреть? На форумах пишут про неисправность расходометра воздуха(не совсем понятна взаимосвязь, но не пробовал менять).Подскажите если сталкивались. БМВ американец.

Ответ
Вы перечислили все операции/детали, которые менялись?
Это полный список?

Вопрос
да

Ответ
Она не будет работать, это не ремонт а так, "игра в лотерею".
Ищите других мастеров.
Или ищите другую АКПП для замены "в сборе с гидротрансформатором".

Вопрос
почему игра в лотерею?? 1 и 2 передачи фрикционы сгорели, в бублике блокировка не работала, в некоторые резинки были уже с трещинами. ошибка вылезла после переборки 55.

Ответ
По той причине, что ключевые детали (в том числе, выполненные из резины) и т.д. - остались старыми.
А это лишь "вершина айсберга".

У меня плохо получается играть роль "пастора", который может "утешить страждущего" в данном случае.
Здесь всё просто: или чиним полноценно, или лучше вообще не тратить средства на такие "эксперименты".

Мнение сугубо личное, основанное на каком-то предыдущем опыте. На объективность отнюдь не претендую.

Вопрос
на коробку брался полный рем комплект и старых деталей в коробке нет. в том то и проблема что было все заменено, а эффекта нет.

Ответ
Вы упомянули выше о:
- Ремонте ГДТ.
- Фрикционных дисках.
- Гидроблоке.
Больше ничего не увидел.

Что именно входило в "полный ремкомплект" в таком случае?
Кто производитель деталей?

Вопрос
комплект фрикционов, прокладок, все резинки, поршня фирмы кортек. гидроблок отдавали на реставрацию в сепц. фирму по восстановлению в г. Самару. заменили фтулки директ пакета(были изношены)

Ответ
Что меняли в гидроблоке?
Поршни меняли все?
Что за ремкомплект (не видел такого; фото упаковки есть)?

Вопрос
упаковку к сожалению выбросили, рем комплект нормальный уже не раз ставили ни кто не жаловался. поршни нормальные, поменяли на них резинки некоторые полопались вакуум держат

Ответ
"Никто не жаловался" - это не показатель.
Есть (условно) 20 производителей одной и той же детали. Но доверяем мы только 1-2 из них.

По гидроблоку так и не понял: в чём заключался его ремонт? Что меняли в гидроблоке?

Вопрос
все резинки что там есть все ушли под замену+ шарики поставили новые и прокладки. до меня кто то лазил при разборе не было старых прокладок

Ответ
Речь о гидроблоке?
Это всё, что менялось?

Вопрос
соленоиды оставили старые, при проверки жалоб на них не было, а так больше там ни чего и нет. на что надо было еше обратить внимание?

Ответ
Если не секрет, каким образом проверяете работоспособность соленоидов?

Вопрос
по таблице при определенной температуре сопротивление по омам. мозги на соленоиды тоже не жаловались.

Ответ
Ну это Вы проверяете обмотку катушек на обрыв.
А механическая часть при этом "живая"? Как думаете?

Вопрос
неисправность мех. части или эл. фиксируется бортовым компом и отображается при сканировании. рядом стоит х5 америкос, почти с аналогичной коробкой и таким же двигателем, у него как раз в мозгах сидит данная ошибка. у меня не было проблем с соленоидами. ошибки были по буксу бублика и 5 передача мониторинг. как проверить механическую часть даже не представляю. некоторые коробочники говорили что возможно есть зазоры в каналах с соленоидами от туда и задержка при переклюсении, а вот с мониторингом 5 передачи ни у кого вариантов нет

Ответ
Механическая часть соленоида проверяется на стенде.... (погуглите видео, такого добра полно в Интернете).
Или....он просто меняется на заведомо исправный (новый).
Чтобы давать какие-то гарантии на будущее АКПП мы так и делаем в практике.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56